Комментарии

  1. Спасибо первый раз за неделю легко и много заработала спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Я и не думала что так можно зарабатывать спасибо издательству

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:39

    Я пользуюст голосовым набором текста кайф 3 задание в неделю делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и так набираю нищтяк 20К в неделю имею --хватает

      Удалить
  4. Поночалу думала обманут с фиксированным платежом но извиняюсь все реально Спасибо за хороший заработок Ребя берите по 2 задания пока разрешают а то как то было только одно

    ОтветитьУдалить
  5. Это реально? Не обман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да реально Наташа я уже 3-й месяц работаю подключайся

      Удалить
  6. С наступающим 2021годом!!! Пить надо а не работать я лично норма бабосиков поднял на праздники хватит

    ОтветитьУдалить
  7. Может кто подскажет в январе работаем?

    ОтветитьУдалить
  8. У кого не дорого комп купить?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо издательству за работу наборщиком теперь хоть с деньгами проблем нет

    ОтветитьУдалить
  10. Я справилась спасибо выплату получила спасибо Вам издательство

    ОтветитьУдалить
  11. Я например беру задание и набираю страниц 7 и сдаю получаю деньги и дальше так ок выходит

    ОтветитьУдалить
  12. Приветики я уже 10месяцев работаю здесь у меня только положительные впечатления побольше бы таких сайтов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка я поболее работаю с тобой согласен

      Удалить
  13. Спасибо большое издательству по перепечатке текстов и лично менеджеру Кириллу я за первый месяц заработала худо-бедно 75000 рублей хотя у меня маленький ребенок Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся я инвалид но заработок у меня получается за сотню и невнапряг Спасибо издательству

      Удалить
  14. Юля Штруб Шимановск14:15

    Спасибо за подработку, всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Даша Пикап Тында14:17

    Спасибо вам за подработку, очень вам благодарна вам за предоставленную информацию и хорошую зарплату.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша Радаева Архангельск14:17

    Работа хорошая, занимает несколько дней и можно получить зарплату и брать новое!

    ОтветитьУдалить
  17. Настюша Беляева Котлас14:18

    Работа хорошая, занимает несколько часов в день, спасибо задание интересные, можно и для себя что то новое узнать!!

    ОтветитьУдалить
  18. Иван Сидоров Благовещенск14:18

    Беру уже не первое задание, всё подходит!

    ОтветитьУдалить
  19. Тарас Симинюк Стаханов14:19

    Меня всё устраивает, спасибо вам за зарплату и отличную подработку!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина Мартынюк Константиновка14:20

    Мне нравится сотрудничать с вами, пока больше + чем - , очень нравится с вами сотрудничать!

    ОтветитьУдалить
  21. Кира Ермолова Москва14:20

    Вы отлична компания, вам можно доверять!

    ОтветитьУдалить
  22. Богдан Пономарь Коряжма14:21

    Мне всё подходит, работа не для ленивых, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Анастасия Козлова Лисечанск14:21

    Работа хорошая, подходит и для студентов и для людей которые имеют оффициальную работу!

    ОтветитьУдалить
  24. Мария Сандлер Новоалтайск14:22

    Всегда мечтала работать дома, и получать зарплату! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Сергей Минал Уфа14:23

    Эта работа как и всякая другая трубет прилично сил, но всё реально и зависит только от вас, рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  26. Евгения Силаева Керчь14:24

    Кто еще сомневается, я вас горантирую тут всё честно и легально, Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  27. Инна Куш Никополь14:25

    По натуре я скептик и всегда сомневаюсь, прежде чем попробовать но я не ошиблась, стала членом очень сильной команды, тут только одно вложение которое отделяет не серьезных работников.Спасибо что собираете хороший коллектив.

    ОтветитьУдалить
  28. Элина Крайник Ростов-на-Дону14:25

    Спасибо за предоставленную работу, беру уже не первый заказ, всё выплачивают во время, всем рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  29. Людмила Ничайко Омск14:25

    спасибо за предоставленную работу, очень простой заработок на дому. Щяс возьму еще один заказик

    ОтветитьУдалить
  30. Кира Мелкина Краснодар14:26

    очень благодарна компании за работу, получаю больше чем на основной) еще и купила у вас реферат, всё очень качестенно.

    ОтветитьУдалить
  31. Дмитрий Нестеров Омск14:26

    Круто что вы предлагаете такую работу, можно не плохо подзаработать.

    ОтветитьУдалить
  32. Кирилл Сидоренко Абакан14:27

    Заработала уже больше 8000 рублей за пол месяца, конечно приходиться работать и работа требует усчидчивости, но оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
  33. Кирилл Сидоренко Абакан14:28

    хотелось бы побольше зарплату получать, а вообще всё устраивает. с августа беру по 1-2 работы в неделю. что сказать? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  34. Рустем Шайхуллин Набережные Челны14:29

    Удобно, что можно взять работу в любой момент, когда захочешь. Использую как метод постоянного заработка. Доволен компанией, доволен собой. freelance forever

    ОтветитьУдалить
  35. Вячеслав Сорокин Чита14:30

    Как и обещал, отзыв после зарплаты. Получил зарплату 6370 рублей. Организовано неплохо, вся сумма выплачена вовремя. В целом, всем доволен. Завтра возьму ещё заказ.

    ОтветитьУдалить
  36. Слава Олейник Москва14:31

    С наступающими праздниками всех! Не останемся на праздники без работы)

    ОтветитьУдалить
  37. Виктория Колесникова Иркутск14:31

    Спасибо оператору за постоянную поддержку и за то, что терпит меня и мои бесконечные вопросы=))

    ОтветитьУдалить
  38. Юрий Наумов Электросталь14:32

    Всю жизнь проработал механиком, после аварии пришлось сменить род деятельности. Спасибо, что дали возможность зарабатывать.

    ОтветитьУдалить
  39. Алиса Чиглинцева Курск14:32

    Делаю по заказу в неделю и всегда есть деньги!

    ОтветитьУдалить
  40. Полуянова Оксана Великий Новгород14:33

    Больше всего переживала, что сделаю работу и не заплатят, но тут такого нет. Зарплату прислали через 25 минут, после того как сдала. буду продолжать работать)

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный21:50

    Все хорошо, не обманули

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный21:51

    Все здорово

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вакансия по набору текста на дому